Обратная связь

* В комментарии вы можете указать
удобное для вас время звонка и
интересующий вас вопрос.

Вступить в клуб

Записаться на тест драйв

руб.

* В комментарии вы можете указать
удобное для вас время звонка и
интересующий вас вопрос.

8 (831) 423 00 18

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

STELS ATV 650 Guepard: премиум по цене бюджетника

     

     

     

     

     

    Природа Алтайского края не оставит равнодушными даже искушенных путешественников. Местные пейзажи – за гранью реальности, и любуясь ими, кажется, что если рай и существует, то он выглядит именно так. Пожалуй, лучшего места для испытания нового квадроцикла STELS Guepard 650 просто не придумать.
     

    У российского производителя квадроциклов STELS в линейке уже есть 600-кубовая модель под названием Leopard. Надежный и очень бюджетный «Леопард» пользуется у квадроциклистов страны бешеной, без преувеличений, популярностью. И вот компания выводит на рынок модель практически с аналогичной кубатурой, которая явно составит конкуренцию столь успешному продукту. Зачем? А дело в том, что STELS ATV 600 Leopard – не является полноценным двухместным квадроциклом, а потребность в недорогой, но качественной машине для двоих, на рынке существует.

     

     


    «Колхозить» из «Леопарда» двухместный вездеход, удлиняя раму, как это делают китайские товарищи, в STELS не стали, а взяли за основу новой «шестисотки» свою же собственную разработку ATV Guepard 800. Рама, редукторы, вариатор, коробка передач, тормозная система, подвеска на новинке полностью заимствованы от старшего брата. Оно и правильно, ведь «Гепард» изначально проектировался как двухместный квадрик, а потому имеет правильную развесовку, благодаря чему и проходимость на высоте, и в прыжках его не кренит ни вперед, ни назад. Кроме того, для новой модели более 97 процентов запасных частей подходят от «восьмисотки», и такая унификация однозначно на руку владельцам техники.

     
     

    На «шестьсот пятедисятом» Guepard установлен двухцилиндровый инжекторный силовой агрегат собственной разработки STELS. Мощность мотора порядка 46 л.с., а максимальный крутящий момент в 63,2 Нм мотор выдает уже при 4250 об/мин. Что означают эти цифры на практике? Квадроцикл очень бодро рвет с места и показывает отменную динамику разгона до 70 км/ч. Правда, дальше ускорение уже не столь впечатляющее. Впрочем, большинство квадриков в аналогичной кубатуре теряют прыть по достижению рубежа в 50 км/ч, поэтому стелсовский Guepard 650 на их фоне выглядит спортивным болидом. При этом двигатель не прожорлив – в среднем на сотню у нас уходило около 10-11 литров, что для подобной техники – невероятно низкий показатель.

    STELS ATV 650 Guepard имеет точно такой же мотор, что стоит на «восьмисотом» собрате. Отличие лишь в цилиндро-поршневой группе и настройках инжектора.

    Алтай – это не только заливные луга, но и высокие горы с живописными бурлящими реками. И надо отдать должное, что тяги герою нашего теста с лихвой хватает на то, чтобы покорять на повышенной передаче практически любые вершины и водные броды. Впрочем, на понижайке квадрик заметно охотнее лезет наверх.

    Подвеска Guepard 650 ничем не отличается от 800-кубового аналога: идентичные амортизаторы и рычаги. Для любителей точных цифр сообщим, что передок здесь имеет ход в серьезные 23 сантиметра, а зад – в 21 см. Таких больших ходов, пожалуй, не имеет ни один 600-кубовый аналог. Помножьте это на впечатляющий дорожный просвет в 38 сантиметров, и вы получите идеальный внедорожник, которому по плечу любой вызов.


    Guepard 650 мы катали в двух вариациях: с электроусилителем руля и без него. И хотя даже без «усилка» «шестьсот пятедисятка» управляется бесподобно легко, с «электропомощником» езда куда приятнее. Что характерно: электроусилитель, установленный на Guepard, имеет несколько режимов настройки чувствительности, что позволяет пилоту тонко чувствовать связь между дорожным покрытием и рулем вне зависимости от рельефа местности.

    ...Сейчас STELS ATV 650 Guepard еще проходит серию испытаний. Возможно, в ближайшем будущем потребителю будет предложена и карбюраторная версия ATV. Новинка же с инжекторным мотором поступит в продажу уже в январе-феврале 2016 года. Определена и цена, которая, если наша национальная валюта не покончит жизнь самоубийством, меняться особо сильно не будет. Так, Guepard 650 без электроусилителя будет стоить от 399 000 рублей, а версия с «электропомощником» обойдется примерно на 20 000 дороже.

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Наши магазины открыты по всей России. Выберете город, чтобы
    посмотреть контакты ближайшего к вам магазина.

    8 (831) 423-00-18

    г. Нижний Новгород,
    Казанское ш., 12к1, ТЦ Лагуна

    Наш адрес в г. Иваново:
    Ивановская обл., г.Иваново
    д. Коляново, 8а, Загородное ш.

    xlevel@inbox.ru

    +7 (83147) 7-66-56

    Нижегородская обл., г.Арзамас
    Ул.Пландина, д. 12

    xlevel@inbox.ru

    +7 (83152) 2-24-40

    Нижегородская обл., г.Шахунья
    Ул.Советская, д. 11

    xlevel@inbox.ru

    +7 (83177) 3-40-31
    +7 987-746-45-65

    Нижегородская обл., г.Выкса
    Ул.Братьев Баташевых, д. 18

    xlevel@inbox.ru

    НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ ИЛИ ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?

    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

    НАПИСАТЬ НАМ

    Крупнейший мультибрендовый мотосалон в Нижнем Новгороде и области Х LEVEL (Икс Левел). Официальный дилер STELS, BALTMOTORS, POLARIS, Arctic Cat, КТМ, уполномоченный партнер Yamaha. Огромный выбор аксессуаров для мототехники и мотоэкипировка для всех возрастов.Отличный сервис по ремонту мототехники.